Пока пуста
Экономия на товарной упаковкеЭкономичная упаковка в любом случае должна отвечать всем предъявленным требованиям к обычной упаковке, т.е. обладать подобными барьерными и физико-химическими свойствами, а также иметь эстетичный и простой внешний вид, неплохую транспортабельность, ненадёжные швы. Большинство компаний, пережившие тяжелые финансовые времена, стоят перед нелегким выбором, где же сэкономить, чтобы продолжать свою коммерческую деятельность. Многие из них приходят к выводу, что проще всего будет экономия на товарной упаковке. Причем такая экономия заключается не в том, что упаковка становится менее эффектной или качественной, а в том, что немного изменить ее дизайн. Например, потребитель, решивший купить кофемашину «Волшебный аромат» даже не заметит, что вместо красочной глянцевой коробки, кофемашина будет упакована в обычную картонную коробку с наклеенным глянцевым цветным листом формата А4, где будет указана вся информация, которая необходима потребителю. Также можно нанести рисунок на обычную картонную упаковку, тем самым привлечь внимание покупателя. А фирма-производитель весьма существенно уменьшит расходы на закупку упаковочного материала. Также эффективно сэкономить можно на размере упаковки с сохранением ее содержимого, тем самым уменьшить расходы на транспортировку товара. Допустим в коробку, куда помещалось 15 пачек чая, уместить 30, тем самым сэкономить на упаковке этих пачек. В этом примере целесообразнее будет упаковать один раз 30 пачек, чем два раза упаковать по 15 пачек. Сэкономить на упаковке товара можно путем закупки не готовых картонных коробок, а гофрокартона, из которой фирме-производителю самому можно изготавливать необходимую упаковку, которая максимально подойдет к изготавливаемому продукту. Основной составляющей успеха становится инновационный подход в представлении продукта конечному потребителю и большую роль здесь играет упаковка, благодаря которой, как говорят сами производители, составляет порядка 30% от общей прибыли компании. В большинстве случаев потребителя привлекает функция открывание упаковки и возможность ее повторного использования. Такие упаковки заставляют потребителя обратить на товар внимание, тем самым увеличивая спрос на товар, а также на повторное использование подобной упаковки, советуя друзьям и близким. Для магазинов и складов предпочтительней картонная упаковка, так как она наиболее оптимальна при хранении и транспортировке товара. |
Компания | Каталог | Сервис |
© 2010-2015 Поли-М- интернет-магазин упаковочных материалов для переезда
+7 495 921-14-04Москва, ул. Криворожская, 31а
Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию.
Наши сотрудники свяжутся с вами в удобное для Вас время.